В космосе обнаружили "зеленую фасоль"

10-12-2012  Космос
В космосе обнаружили "зеленую фасоль"

Наша галактика настолько объемна, что изучить ее в полной мере невозможно уже лишь потому, что жизнь человека настолько коротка, что даже сотни поколений не сумеют в полностью выведать все секреты и тайны нашей вселенной. Однако астрономы и ученые постоянно делают различные открытия в области изучения космоса, которые порой вызывают бурю эмоций. Одной из последних новинок в космосе стал крайне редкий вид галактики, который ранее нигде не встречался. Этот новый объект излучает редкий зеленый цвет, и в связи с этим ученые дали ему название "зеленой фасоли", что связано с причудливой формой найденной галактики.

Вполне вероятно новый вид галактики так и не был бы открыт, если б не желание астронома Миши Ширмера найти скопление галактик, в одном из которых и была найдена "зеленая фасоль". Новый в истории изучения космоса объект получил следующее обозначение - J224024.1−092748 или J2240. Зеленая галактика расположена в созвездии Водолея и находится на расстоянии около 3,7 миллиардов световых лет от нашей планеты. Что касается причины столь неожиданного цвета галактики, то учеными было выявлено что свечение "зеленой фасоли" объясняется сверх-высоким уровнем ионизации кислорода межзвездного газа, что создает соответствующее излучение, придающее галактике уникальную форму и цвет. Далее ученым стало интересно, имеются ли подобные аналоги во вселенной, и после непродолжительных поисков было обнаружено еще 17 подобных галактик, связанных схожими свойствами и причудливым формой и цветом. На данный момент никакого другого объяснению столь уникальным формам в космосе ученые найти не могут, так как и опровергнуть или подтвердить свои предположения.

На заметку. Продажа памятников – это не просто сделка купли-продажи надгробия, это занятие, требующее соблюдения многих нюансов. Наша мастерская делает упор на индивидуальный подход к каждому клиенту. Для начала необходимо замерить участок для могилы, исходя из его размеров мы даем рекомендации по выбору оптимальной формы и размера памятника.

Что обнаружили на Луне Космические Исследовательские Зонды