Астрономы изучили черные дыры

19-12-2012  Космос
Астрономы изучили черные дыры

На протяжении длительного времени астрономы со всех концов Земли изучали уникальные свойства черных дыр, однако лишь теперь ученым удалось показать общественности то, вблизи от черных дыр находится очень сильное магнитное поле, которое приводит к тому, что из дыры происходит сильное излучение. Данная новость уже успела разлететься по многим мировым газетам, выделяющих новости космоса. Таким образом, ученые, при наблюдении за космическим объектом «Лебедь-Х-1» , который впервые был обнаружен лишь в середине 60-х годов, и свойством данного объекта является то, что из него проявляется очень сильное излучение, что в очередной раз подтверждает, что данный объект является еще одной черной дырой в космосе. Что касается черных дыр, то они обладают внушительным весом, тем самым не позволяя от себя убрать даже лучи света. Что касается источника появления излучения на черных дырах, то они появляются после попадания на черную дыру материи, которая при разогревании опускает фотоны, являющиеся основным источником появления загадочного излучения.

Примечательно, что изучение космического объекта «Лебедь-Х-1» проходят на протяжении семи лет, и за это время ученые в большей степени сосредотачивали внимание на странном излучении, которое не заметить просто не возможно! Однако другие эксперты в области космоса говорят о том, что причиной излучения является огромное магнитное поле, которое и выдает излучения, которые путают с теми, которые расположены в черных дырах! Еще одним открытием ученых стало то, что оказывается черные дыры намного старше, чем думали об этом ранее, тем самым оставляя больше загадок, которые до сих пор не раскрыты!

На заметку: тостеры в Алматы – это идеальное устройство, которое поможет сделать быстрый завтрак или перекусить вкусно и сытно. Он просто необходим для тех, кто экономит время и любит ароматный горячий хлеб.

ПОЧЕМУЧКА. АСТРОНОМИЯ "15. Нейтронные звезды и черные дыры"