На Сатурне обнаружен космический вихрь

4-01-2013  Космос
На Сатурне обнаружен космический вихрь

Несмотря на то, что ученым к 21 веку удалось обнаружить множество новых открытий, касающихся изучения космоса и всей Вселенной, однако до сих мы фиксируем множественные открытия, которые хоть и не имеют столь глобального масштаба, однако имеют немаловажную роль в изучении космоса.

Появление новых открытий связано еще и с тем, что современная техника может увидеть намного больше и дальше, чем ранее имеющиеся приспособления для изучения космоса. Каждый год в космосе появляются новые космические аппараты, значительно более мощнее и выносливее ранее запущенных. Один из таких космических аппаратов смог обнаружить новые космические явления, выраженные в гигантском вихре, находящемся в области Сатурна.

Благодаря хорошему углу наклона аппарата удалось запечатлеть одно из редчайших космических явлений, которое получило название Гексагон, и которое было замечено и ранее. Заметим, что столь огромный вихрь имеет уникальную форму, и его длина в поперечнике составляет более 20 километров. Напомним, что подобное явление впервые было обнаружен космическим аппаратом Вояджер-2, который был запущен в 80-х годах прошлого века.

Примечательно, что активность на Сатурне стала проявляться лишь в последнее время, тогда как ранее в области данной планеты не происходило никаких серьезных изменений, которые бы носили столь серьезный характер.
Полученные снимки позволяют лишь в инфракрасном свете увидеть столь редкое событие, так как северный полюс в момент фиксации был в темноте, тем самым не давая увидеть все прелести редкого космического вихря, активизирующегося в районе области Сатурна.

Заметка: благодаря нашей специализации Вы вправе рассчитывать на решение любого вопроса в этом сегменте рынка. Если Вас заинтересовала аренда офиса без посредников - смело обращайтесь к нам, и мы поможем подобрать Вам оптимальное решение.

Звуки в космосе. Вибрации Юпитера и Сатурна. Тайны космоса