Ученые обнаружили в панде новый антибиотик

3-01-2013  Наука
Ученые обнаружили в панде новый антибиотик

В последнее время ученые все чаще делают открытия в области медицины, тем самым находя новые способы лечения самых сложных заболеваний, причем методы лечения связаны с теми животными или растениями, которые ранее казались полностью изученными. Исходя из последних исследований китайских ученых, в крови панд имеет вещество являющееся сильнейшим антибиотиком, который позволяет справиться даже с самыми болезнетворными организмами, тем самым предотвращение заболевания человека некоторыми вирусами. Новый антибиотик уже получил название кателицидин-АМ, и был открыт при очередном исследовании клеток ДНК у панд, став весьма случайным открытием, которое имеет важное значение для современной медицины, которая приближается к разгадке над лечением многих современных болезней, с которыми ранее справиться не представлялось возможным.

Наличие данного вещества в организме у панд связано с тем, что именно он позволяет пандам вполне благоприятно жить в тех местах, которые для него являются родными, и в том случае, если бы это вещество отсутствовало, панды не смогли бы жить столь долго, как это фиксируется сегодня, так как многие бактерии являются гибелью для клеток животного. Примечательно, что столь случайно открытое вещество позволяет достаточно быстро убивать многие сильные бактерии, которые носят губительный характер. Время действия антибиотика в среднем составляет около часа, что достаточно быстро даже по сравнению с современными средствами лечения. Вполне вероятно, что обнаруженное вещество будет применяться при создании современных средств лечения человека, тем самым приблизившись еще ближе к решению многих болезней.

Заметка: лучший платный хостинг - это не просто предоставление места под сайт. Это комплекс услуг, где есть все средства для нормального функционирования и развития коммерческого проекта.

Сухие факты. Обезьяны. Ураган. Мкс. Амстердам. Тибетцы. Панды. Столы самолетов