Ученые нашли новый источник появления стволовых клеток

26-12-2012  Наука
Ученые нашли новый источник появления стволовых клеток

Одним из основных событий в мире науки за последние годы стало прогрессивное изучение стволовых клеток человека, что позволило значительно уйти вперед перед теми знаниями, которыми руководствовались ранее. Однако уже сейчас ученые обнаружили еще более прогрессивное открытие, касающееся источника создания стволовых клеток. Как оказалось, источником стволовых клеток могут быть мертвые тела, которые содержат в себе огромное количество плюрипотентных стволовых клеток. Как было выяснено специалистами, оказывается стволовые клетки из мозга человека вполне пригодны и после 5 дней от наступления смерти. Эти клетки могут быть использованы в медицинских целях, тем самым помогая живым нуждающимся пациентам.

Ученые смогли обнаружить в костном мозге человека огромное количество специфических стволовых клеток. Преимущество данных клеток заключается в том, что они способны объективно воспринимать окружающую среду, и помимо этого преобразовываться в необходимый тип клеток. Таким образом, если данные стволовые е клетки будут введены в сердечную систему, то в этой среде они преобразуются в сердечные ткани. Такие возможность широко открывают дорогу перед учеными, которые ранее не могли справиться с некоторыми видами сердечных заболеваний, тогда как теперь многие болезни могут лечиться.

Тот факт, что стволовые клетки способны выживать на протяжении пяти дней после смерти человека говорит о том, что они могут существовать в среде, в которой минимальный уровень кислорода. Эти свойства бесценны для современной науки и медицины, не останавливающейся на поиске возможности максимально долго сохранять жизнь человека.

Заметка: цены на тренажеры, которые подходят как для женщин, так и для мужчин. Они, в первую очередь помогают нам воспитывать в себе упорство, усидчивость, выносливость. Не обязательно торопиться и давать большие нагрузки на свое тело. Лучше медленно, но уверенно.

Чудо в клетке! Наука обнаружила Бога! Весь Фильм