Почему мобильные стратегии стопорят многие предприятия

7-08-2014  Технологии


Если ваш бизнес еще не слышал о мобильной революции, что ж, похоже, что вам пора выбираться из своей пещеры и наслаждаться солнечным светом со всеми остальными. Мобильность – это то, что бизнес-консультанты называют «трансформационной» технологией, которая влияет на практически все компании в каждой индустрии.


Чтобы быть честным, проблема состоит не в том, что предприятия не знают о том вкладе, который вносят мобильные технологии. Проблема заключается в том, что большинство предприятий относятся к ним неправильно. Только два предприятия из пяти сделали хороший прогресс в отношении мобильности. Остальные – не очень.


«У компаний это занимает довольно большое количество времени», говорит Терри Ринелла, управляющий директор в Accenture Mobility.


Светлым моментом здесь является то, что компании знают цену мобильным стратегиям. Фактически 87 процентов опрошенных сказали, что у них разработана формальная мобильная стратегия – а это увеличение с 58 процентов в прошлом году. CEO также запрыгивают в поезд мобильности. В 35 процентах компаний CEO играет важнейшую роль в развитии мобильной стратегии.



К сожалению, мобильная стратегия может быть полной уязвимостей, которые перечеркивают все полезности, представляемые этой платформой. 86 процентов опрошенных до сих пор еще не заметили, чтобы их мобильная стратегия окупилась.


У мобильной стратегии есть множество проблем. Первое это то, что мобильная стратегия не может быть полностью адаптирована по всей организации, где отсутствует должная стандартизация в развитии мобильных приложений. Работники бизнес-сферы и техники могут оспаривать, кому принадлежит мобильная стратегия, а это не дает поддерживать ее в полной мере. Также мобильная стратегия может стопориться из-за использования работниками разных приложений, которые выполняют одни и те же функции.


«Мобильная стратегия может также быть неправильной или недостаточно полной», - говорит Риналла. Также он добавляет: «У организации также может и быть стратегия, но ей может не хватать возможностей для ее правильного использования.»


Несмотря на готовность воспользоваться мобильными стратегиями, лишь некоторые компании могут нормально ими воспользоваться. Лишь один из десяти опрошенных заявил о том, что его компания за два последних года полностью окупила инвестиции в мобильные стратегии.


«Есть организации, являющиеся лидерами, а есть средняя группа», - говорит Риналла.

   Просмотров: 1549