Почему данные – основа бизнеса?

3-08-2014  Технологии


Лидеры в области бизнеса и технологии, которые поощряют привитие компании культуры, по большей части, связанной с данными, стоят перед сложным выбором – природа или обучение.

http://amnyam.ru/

Те, кто привык пользоваться цифровыми данными и так называемые иммигранты, не подготовлены к тому, чтобы основывать свою деятельность на четких данных. Это особенно касается ветеранов «сезонного» бизнеса, у которых достаточное количество опыта.


«Поскольку мы люди, наш мозг привык полагаться на прошлый опыт, однако к сожалению, наше будущее выглядит совершенно не таким, как прошлое», - говорит Бруно Азаза, глава маркетинговой службы в Alpine Data Labs. Более того, «чрезмерная уверенность и расчет исключительно на опыт, приводят компании к краху», - добавляет он.


Другой значительной преградой, свойственной практически любой корпоративной культуре, является тенденция следования за мнением так называемых HiPPO (самых высокооплачиваемых людей в индустрии).


В традиционной бизнес-иерархии главные должностные лица постоянно должны давать правильные ответы. Разве не за это они получают такие большие деньги? Однако сегодня, в эру данных и аналитики, эксперты говорят о том, что такие лидеры должны ставить перед собой другие сложные вопросы. И ответы на эти вопросы должны находиться в данных.


Почему данные – основа бизнеса?


«С нашей способностью собирать большее количество информации из социальных сайтов и неструктурированных источников данных, мы можем добыть гораздо большее количество информации с большим размахом, и это налагает дополнительное давление на интуицию и опыт – они становятся все менее и менее ценными,» - говорит Азиза.


Проблема заключается в том, что многие высокооплачиваемые люди упорно не хотят этого замечать, а кое-какая часть из них еще и поднимает по этому поводу шум.

http://alavarik.ru/

Также есть определенное противостояние и со стороны экспертов.


Несколько лет назад, когда CNA Insurance начала использовать модели данных и аналитические инструменты SAS для того, чтобы распознать мошенничество, «по сути нам противостояли наши собственные люди, в особенности те, кто выполнял эту работу уже долгое время и привык полагаться на собственную интуицию. Они задавали себе вопрос – действительно ли они еще здесь нужны,» - говорит Тим Вольф, работающий в CNA.


«Нам пришлось дать им понять, что мы не собираемся менять людей на технологию и замещать их, однако технология ускоряет все, что мы делаем. Это как иметь дополнительное оружие», - объясняет он.

   Просмотров: 1109