Блокировщики рекламы – решение или проблема?
Для Маурисио Фрейтаса, издателя в новозеландском сайте для мобильных энтузиастов Geekzone, блокировщики рекламы доставляют головную боль. В прошлом году его сайт потерял примерно четверть рекламируемого материала поскольку у пользователей есть эти набирающие популярность и бесплатные приложения к браузеру, которые блокируют рекламу еще до того, как ее увидят пользователи. «Мы выдерживаем нагрузку в два миллиона просмотра страниц в месяц. Влияние на наши доходы очень велико», - говорит он. http://masteransk.ru/Рассматривайте рекламу как часть сделки в том случае, если пользователи хотят, чтобы контент оставался бесплатным, говорит Фрейтас. Использование такого блокирующего программного обеспечения нарушает этот негласный контракт. Даже более того, продолжает он, большое количество пользователей, которые используют блокировщики, не хотят даже сделать небольшую оплату в пользу сайта для того, чтобы он стал независимым от рекламы. Только 1000 из постоянных посетителей сайта Geekzone, которых насчитывается 350000 в месяц, захотели заплатить 25 долларов в год для того, чтобы пользоваться версией сайта без рекламы. Многие говорят, что сегодняшняя реклама не так неприятна, как та, что была раньше. «Мы все ненавидим танцующих обезьянок и мигающую и сверкающую рекламу, которая назойливо бросается в глаза», - говорит Майк Занеис, старший вице-президент в Interactive Advertising Bureau, торговой группы ,которая представляет издателей и тех, кто продает рекламу. «Видите ли вы сегодня крупные объявления? Конечно. Но они не так захламляют сайты, как это было пять лет назад». Проблемой для издателей является то, что большинство блокировщиков блокируют не только навязчивые и не относящиеся к делу объявления – они блокируют все. http://mydetionline.ru/С другой стороны, есть издатели, которые соглашаются, что у пользователей блокировщиков есть здравый смысл. «Мы все расстраиваемся, когда переходим на какую-то качественную публикацию и видим странную рекламу, совсем не относящуюся к делу», - говорит Эрик Мартин, главный менеджер в Reddit, который использует ограниченное количество рекламных объявлений. Он думает, что людей заставляют хотеть использовать блокировщики. «Есть целое поколение, которое не видит большей части рекламы, размещаемой на сайтах в Интернете, а индустрия засунула голову в песок и даже не пытается ничего по этому поводу сделать.»
|