Бесплатный потоковый сервис от Amazon
В марте ткущего года стало известно, что компания Amazon намеревается осуществить запуск собственного потокового медиа-сервиса с трансляцией клипов, музыки и телевизионных каналов. Все перечисленное должно быть предоставлено без какой-либо оплаты, но за счет демонстрации зрителям роликов рекламного содержания. Уже до конца весны 2014 года компания планирует осуществить все подготовительные мероприятия и дать жизнь новому сервису. Зрителя обещают радовать лицензионным контентом оригинальной направленности, а также самыми популярными сериалами. Что будет Достоверных данных нет, но есть слухи о том, что именно на этом новом сервисе в скором времени может появиться сериал о Кремниевой Долине и стартапах, название которого будет «Betas». Кроме сериалов будет трансляция музыкальных клипов, но их показывать будут только после рекламных роликов. Если говорить об Amazon, то пока сама компания на слова инсайдеров никак не отозвалась и не отреагировала. В 2013 году компания отличилась тем, что на протяжении всего года выложила около одного миллиарда долларов для закупки оригинального лицензионного контента, а также для создания своих собственных передач. Уже сегодня понятно, что этот стриминговый проект будет осуществлять поддержку рекламы для того чтобы предоставить компании еще одну своеобразную площадку для осуществления продаж рекламного характера и монетизации. Надо заметить, что Amazon располагает личным рекламным сервисом, который функционирует для определенной сети собственных сайтов обозначенной комапнии. По оценкам экспертов и аналитиков этот рекламный сервис может сгенерировать на протяжении одного года около одного миллиарда долларов США при активных продажах рекламы. Заработок на рекламе Есть те, кто проводит сравнительный анализ, а именно указывает, что за 2013 год социальной сети YouTube удалось выручить от рекламы около 5,6 миллиардов долларов. Через личную совершенно бесплатную платформу с хорошо прикставленной рекламой, помогут компании Amazon не только собрать необходимые данные, но и начать работу над масштабной реализацией продуктов из интернет-магазина, который принадлежит компании. До сих пор нет четкой определенности и ясности в таком вопросе как каким образом будет показана реклама и сам контент, т.е. будет ли это сделано на мобильных устройствах через приложения. Если рассматривать платную версию потокового сервиса Prime, то там зрительский контент поставляется через сет-топы, компьютеры или же планшеты Kindle Fire. Но в совокупности это все работает только на территории США, а вот на территории стран СНГ, в том числе и России, эти сервисы напрямую недоступны. Вполне возможно, что до конца апреля сама компания внесет ясность в оставшиеся вопросы. |