Apple как заложники имиджа

4-04-2014  Технологии
Apple как заложники имиджа

Сегодня многие уже привыкли, что цена является одним из самых гарантированных показателей качества. Именно поэтому достаточно часто незамеченными остаются качественные вещи, выполненные из более дешевого материала, но не уступающие своими основными характеристиками более дорогим аналогам. По сути, этот принцип действует всегда и везде. Будь то билет, вещь или же электронное устройство. Эти особенности должны учитываться специалистами в области психологии, экономики и отраслевого развития, однако даже у экспертов случаются промашки.


Мало кому на планете Земля не известна компания Apple, а если кто-то не пользуется их продуктами напрямую, то уж скрытую рекламу во многих кинолентах и сериалах встречать точно приходилось. На сегодня эта компания является лидером по производству и реализации электронных устройств элит-класса, т.е. дорогостоящего оборудования. Достаточно часто именно за этот фактор, который ограничивает доступ огромного количества людей к этой продукции, служил «местом» для ударов со стороны критиков, экспертов и т.п.


Ошибки, которых нужно избегать


На протяжении последнего десятилетия многие ведущие аналитики чуть ли не с пеной у рта доказывали, что стоит Apple немного опустить цены или же выпустить на рынок более дешевый продукт, как  популярность компании возрастет, учитывая доступность ценовой категории. Эти люди настаивали на том, что с более дешевыми телефонами, использующими операционную систему Android, на азиатском рынке мобильных устройств Apple только выиграет, т.е. что нужно тщательно взяться за выпуск iPhone менее дорогого варианта.


В начале 2014 года под таким большим напором «экспертов», компания решилась на тот шаг, который от нее буквально требовали. И фокус-покус не удался. Обоснованных оправданий пока никто так и не удосужился дать, ввиду признания своих ошибочных теорий, но более дешевый продукт от Apple на рынке Китая не пошел.


Портал techcunch сообщил, что китайцы предпочитают приобретать более дорогой IPhone. В результате опроса выяснилось, что около 8 из 10 купленных мобильных устройств, произведены «яблочной» компанией, а их стоимость составляет более 500 долларов.


Apple как заложники имиджа

Цена обдуманных поступков


Более сдержанные на язык и эмоции аналитики говорят, что это вполне нормальный психологический фактор, о котором многие «дипломированные» специалисты то ли забыли, то ли умолчали. Странно, что на это клюнула сама компания, которую спасло лишь лидерство на американском и китайском рынке мобильных устройств.


Одним из мудрых людей оказался Бенджамин РОббинс, который напомнил, что многие покупают продукцию Apple как нечто престижное, поэтому никакие «более дешевые варианты» просто не проходят, тем более что на протяжении многих лет сама компания приучила потребителей к тому, что она не делает дешевых товаров.  

   Просмотров: 1139