Конкурс «Хабаровская марка» - это не просто рекламные акции и скидочные купоны

6-03-2013  Разное
Конкурс «Хабаровская марка» - это не просто рекламные акции и скидочные купоны

В конце апреля 2013 года в краевой столице будет проведен очередной ежегодный  конкурс «Хабаровская марка», представляющий самую популярную его номинацию «Продовольственные товары».  Лучшие образцы пищевой продукции будут представлены в качестве номинантов, а пятилетний юбилей этого мероприятия косвенно подчеркивает значимость его существования. Для жителей Приморского края такие акции всегда как праздник, ведь на подобных ярмарках всегда можно купить свежий и вкусный продукт от производителя, который старается порадовать самым лучшим.


Участие в подобных конкурсах для отечественного товаропроизводителя является серьезной рекламной кампанией, наряду с такими средствами привлечения, как презентации, акции, скидочные купоны на приобретение продукции. Все эти методы направлены на ознакомление с деятельностью организаций и представление их продукции для потенциального покупателя. Презентации и акции привлекают внимание неограниченного числа лиц, играя роль, скорее информационную, скидочные купоны инициируют к совершению покупки, точечно воздействуя на потребителя.


Проводимые конкурсы, подобные «Хабаровской марке», сочетают в себе несколько плюсов – информация в прессе как общее воздействие и наличие определенного значка на товарной упаковке, как повод приобрести именно этот продукт, «проверенного народного качества». Поэтому и участвуют производители в конкурсах охотно, ведь локально действующие скидочные купоны не могут быть единственным средством привлечения интереса к своей деятельности.


Участники категории «Продовольственные товары» конкурса смогут поместить на упаковку своего товара не просто надпись, удостоверяющую победу в состязании, а изумрудного цвета пятиугольник. Победа по результатам конкурса предполагает, что положительные отзывы о предприятиях продовольственного сектора являются заслуженными. Это, в свою очередь, должно повысить продажи продукции компании-победителя, вызовет доверие к ее товару.


Правдивые отзывы о предприятиях оставляют удовлетворенные или разочарованные качеством потребители, а, значит, наличие одновременно двух характеристик – хорошие отзывы о предприятиях, и наличие знака отличия «Хабаровская марка» наверняка гарантируют качество товара для потребителя. Приятно, когда авторитетное жюри подобных конкурсов не расходится во мнении с беспристрастностью мнения общественного, это позволяет поверить в объективное судейство и грамотную организацию конкурсных мероприятий.

   Просмотров: 1364