Насколько целесообразно тратиться на стенды

21-03-2013  Разное

Стенды для выставок представляют собой конструкции, на которые крепится демонстрационный материал. Они бывают абсолютно разными по многочисленным критериям, а потому вам предоставлен огромный их выбор. Эти нехитрые приспособления  попросту незаменимы в области раскрутки товара и создания репутации компании. Рано или поздно вашей фирме придется рассказывать определенной аудитории, что представляет собой ваша продукция, каковы ее преимущества и так далее. Вся эта информация крепится на распечатанные листы, которые размещаются на каркасе стенда.


В зависимости от того, какое мероприятие вас ожидает, вы можете рассчитывать бюджет затрат на приобретение стенда. В любом случае вы всегда должны иметь мобильную его модификацию  - она вам пригодится, и не единожды. Если вы участвуете в выставке или серьезной промо-акции, обратите внимание на услуги по изготовлению стендов на заказ. Это действенный ход с вашей стороны, однако, подразумевает под собой много затрат. Чем они отличаются статичные одноразовые стенды зачастую дороже, однако, их внешний вид намного лучше и продуманнее. Мобильные стенды вы можете использовать без привлечения третьих лиц – разобрать и собрать самостоятельно конструкцию, разместить распечатанные рекламные материалы и дело готово. Однако последний вариант уместен лишь там, где мероприятие не несет для вас особого значения. Другими словами, если вы хотите произвести впечатление – не экономьте.


Стенды для выставок могут быть разными в зависимости от материалов, которые используют для их создания. Иногда масштабы выставки таковы, что приходится проявить немалую фантазию, чтобы произвести впечатления. Например, были случаи, когда стенды делали на заказ из дерева, пластика, дорогих печатных материалов. И поверьте, результат стоил всех затрат. В таком деле, как реклама, никогда нельзя знать все наперед. Однако вы можете заранее отдать предпочтение грамотному оформлению вашей презентации, уделить время выбору стенда, дизайна и так далее.


Уместность и чувство стиля – ваши главные козыри в борьбе за внимание целевой аудитории мероприятия. Помните об этом, когда вас начнут посещать разнообразные экзотические идеи в плане оформления презентации. Лучше всего действительно один раз потратиться на хороший стенд и великолепный дизайн, нежели потом восстанавливать свою репутацию после провала, если вдруг про вас будут негативные отзывы.

   Просмотров: 834