Маркетинговый ход – комплекс BTL услуг

18-11-2013  Разное

Ориентируясь на потребителя можно достичь правильного и оптимального результата, который часто обеспечивает именно BTL. Рекламное сообщение или же призыв можно точно донести к клиенту, особенность такого вида связи – это личностная ориентации и индивидуализация. Комплекс btl услуг характеризуется такими особенностями:

  • дает возможность воздействовать на клиента, потребителя в момент совершения покупки;
  • отсутствие вероятности не восприятия информации, что превозносится человеку;
  • инструмент маркетингового сообщества и коммуникаций имеет двусторонний характер и позволяет точно и доступно донести материал до потребителя и в ответ получить его соответствующую реакцию.

Основное преимущество BTL – это личностный контакт с потребителями, при этом нельзя не заметить мотивацию к покупке, которая существенно возрастает и находит себя в разных направлениях сотрудничества. Клиент может сразу же удостовериться в качественных характеристиках описываемого товара, поэтому это становится причиной заинтересованности. BTL-проекты – это конкретные услуги, что могут позволить максимально точно, эффективно и оптимально достичь роста количества клиентов и спроса на конкретный продукт, товар. Основные цели, что определяют такие услуги это:

  • привлечение внимания потенциальных клиентов, изменение социальных ролей – из пассивного наблюдателя в активного покупателя;
  • стимулирование к осуществлению выгодной покупки и дальнейшего посещения центра, магазина;
  • лояльность отношения, желание помочь сделать правильный выбор;
  • представление и рекламирование всех имеющихся акций и тех, что планируются в ближайшем будущем.
   Просмотров: 758