Права и обязанности клиента прокатного центра

19-07-2013  Разное
Права и обязанности клиента прокатного центра

Все привыкли, что прокат – это система обмена, которая предусматривает временную эксплуатацию какого-то товара за определенную денежную плату. Но здесь пропущен один момент, не везде можно на выгодных условиях взять в прокат что-либо. Именно поэтому необходимо изначально ознакомиться с тем перечнем прав и обязанностей, которые есть и клиента.

Клиент должен:

  1. Прежде чем взять предоставленный товар, внести за него плату и оформить необходимые документы.
  2. В определенные сроки вернуть взятый им товар.
  3. В момент возврата товар, что был взят в прокат, должен быть таим же, что и до оформления этой услуги.
  4. В случае не соответствия качества полученного обратно товара клиенту нужно оплатить штраф или же купить его.

Это не все обязанности и требования к клиенту, но они наиболее важные среди всего перечня. Теперь о правах потребителя.

Клиент имеет право:

  1. В случае неудовлетворения по поводу качества выбранного товара, может его вернуть.
  2. Взять в прокат все, что предоставлено в ассортименте.
  3. Количество определяется магазином, но потребитель может выбрать максимальное количество товаров, что указанно в договоре.

Это, конечно же, также не все права клиента, а лишь малая их часть. Важно знать, что должен выполнять и что может требовать потребитель. Это в целях личного осведомления и ознакомления по важнейшим вопросам.

Во всех предоставленных магазинах, прокатных центрах каждому посетителю более подробно и детально должны объяснить все о процессе сотрудничества. Стоит уточнить, что у каждого прокатного центра кроме основных правил, требований могут быть и дополнительные. На них также важно обращать внимание.

   Просмотров: 1382