Управление процессом продажи
Продажа – это процесс, который требует к себе значительно и постоянного внимания, так как от ее специфики зависит, насколько прибыльным будет определенное дело, которое может принести значительный результат и выгоду создателю и руководителю этим процессом. Чтобы все было точно и происходило по запланированному ранее перечню действий, нужно иметь представление о том, что же такое продажа/покупка. Это два понятия, которые не могут существовать друг без друга, потому что одно считается дополнением другого. Если продажа организованна с позиции учета всех важных и необходимых требований, стандартов, критериев и норм, то она увенчается спросом потребителей, интересом, ажиотажем, а это означает, что человек из пассивного клиента превращается в активного и постоянно задействованного покупателя – потребителя определенного типа и вида продукции. Управление продажами может происходить лишь с учетом уже имеющего опыта и багажа знаний, навыков в данной сфере работы. Управление, руководство и менеджмент – это три понятия, которые также неразрывно связанны, кроме того, они считаются синонимами, так как дополняют значение и определение главного структурного понимания и системного проектирования продажного дела. Управлять может только опытный и квалифицированный специалист, обученный знаток и человек, что умеет заранее и наперед просчитывать ходы, что могут произойти в ближайшее будущее или через конкретные сроки. Управляющий обязан обеспечить отменные условия работы для всех сотрудников и следить за ходом выполнения операций. |
Просмотров: 1317