Семинар по продажам – основная форма обучения

12-11-2013  Разное

Процесс продажи нельзя начинать, если вы не знаете всей специфики и особенностей этого дела, так как реализация товара, услуг требует определенных знаний, навыков. Для начинающих реализаторов, людей, что желают повысить свой уровень существуют специальные тематические семинары, которые дают возможность эффективно и быстро обучиться всему, что имеет значение в процессе сотрудничества и партнерства между покупателем и продавцом. Специальные семинары по продажам проходят систематически, они могут длиться как несколько занятий, так и более значительный срок.


Это достаточно эффективная и оптимизированная форма обучения, которая предусматривает наличие двусторонней связи между специалистом и клиентами. Семинары очень популярны и сочетают в себе:



  • современную и актуальную информацию, тематический материал;

  • качественные знания;

  • доступную систему представления, изложения учебной программы;

  • индивидуальные и групповые консультации в конкретной сфере деятельности;

  • обучение только квалифицированными и опытными специалистами, преподавателями.


Такой вид обучения необходим для дополнительного образования персонала. Семинары могут проходить в разных формах – тренинги, круглые столы, конференции. Но все же наиболее популярный вид – это беседы с обучаемым направлением. Семинары по продажам необходимы значительному количеству людей, в основном – продавцам, торговым представителям, менеджерам, представителям конкретных профессий сферы услуг. Семинары обучают уникальным методикам и способом достижения поставленных целей и задач.


— Уровень знания

   Просмотров: 568