Телескоп Planck нашел новые газовые мосты

26-12-2012  Космос
Телескоп Planck  нашел новые газовые мосты

Европейским космическим агентством было заявлено о том, что один из космических спутников обнаружил загадочный мост, состоящий из горячего газа, которые соединяет несколько галактических скоплений. Следует отметить, что обнаруженная находила расположена примерно в миллиарде световых лет от нашей планеты. Температура на газовом мосту составляет более 80 миллиардов градусов Цельсия, и продолжается на расстоянии 10 миллионов световых лет.
Напомним, что основной задачей нового телескопа Planck является детальное изучение космического фона, и некоторых излучений, являющихся следствием Большого взрыва. В тот момент, когда обнаруженный свет проходит через вселенную, ему на пути встречаются различные космические объекты и скопления, связанные друг с другом силой гравитации. Взаимодействие света и горячего газа за собой проявляет различную интенсивность, которая была названа эффектом Сюня́ева — Зельдо́вича.

Новый телескоп способен не только находить подобные скопления, но и обнаруживать связи между самыми незначительными потоками газа, имеющимися в космическом пространстве. Напомним, что в ранней Вселенной потоки газа пронизывали буквально все космическое пространство, тем самым формируя своеобразную паутину, и собирая в плотные сплетения , из которых образуются скопления звезд. При этом, большинство газовых поток практически незамечены, однако ученым все же удалось их обнаружить, что связано с огромным преимуществом современных знаний о космосе, которыми не могли руководствоваться в прошлые годы.

Заметка: капролон - конструкционный материал класса полиамидов, является заменителем цветных металлов и их сплавов. Также известен и под другими наименованиями, такими как капролактан, капролактам.
   Просмотров: 1943