Curiosity сделал цветные снимки Марса

17-01-2013  Космос
Curiosity сделал цветные снимки Марса

В новостях космоса появляется все новая и новая информация об очередных событиях, связанных с нахождением на одной из загадочных планет Солнечной системы – Марсе, нового марсохода Curiosity, который прибыл на поверхность объекта для проведения множества исследований и анализов. Напомним, что уже 6 августа прошлого года при помощи марсохода на Землю были переданы первые цветные снимки с планеты Марс. Стоит отметить, что полученные снимки весьма качественные, что позволяет уверенно отличить пыль, холмы, различные вещества, а также марсианский грунт.

Напомним, что нынешний марсоход является самым современным устройством за всю историю освоения Марса, так как ранние экземпляры не позволяли сделать столь продуктивные фотографии, и передать результаты самых долгожданных для ученных – исследований. На борту марсохода установлено несколько качественных камер, а также нейтронный спектрометр, а также необходимые инструменты для осуществления различных анализов. Данное устройство также позволяет обновлять программное обеспечение, тем самым в автоматическом режиме настраиваясь на другие виды исследований, задуманных ученными.

Стоит отметить, что ученые возлагали огромные надежды на деятельность марсохода Curiosity, который способен осуществить множество задач, недоступных для предыдущих версий. Известно, что данный марсоход должен будет также проводить подробные исследования самых известных кратеров, которые ранее были обнаружены астрономами. Вполне вероятно, что благодаря новому марсоходу удастся открыть новые факты, ранее не знакомые ученым.