Самые крохотные солнечные системы

23-12-2012  Космос
Самые крохотные солнечные системы

Со времен древних цивилизаций, которые до сих пор не дают покоя современному миру, и до нынешней, стремительно развивающей науку, цивилизации, людей всегда интересовало, что же такое эти яркие точки на черном ночном небе, которые так манят свой красотой, своим причудливым расположении на чёрном полотне.

Астрономические умы древних цивилизаций знали о существовании тех планет нашей солнечной системы, размеры которых позволяли их классифицировать. Но не смотря на все их старания им так и не удалось заглянуть так далеко, как сегодня могу заглянуть космические телескопы, которые позволяют сегодня открывать чуть ли не каждый день десятки космических объектов различных размеров от небольших космических булыжников, не превышающих в диаметральном сечении и метра, до гиганских звёзд на десятки порядков больше светила нашей солнечной системы.

Примером таких открытий может послужить открытие, которое совсем недавно было обнаружено космическим телескопом НАСА «Кеплер», который обнаружил, что планеты солнечной системы, светилом в которой является красный карлик KOI-961, вокруг которой на расстоянии от 950000 до 2000000 километров вращаются три планеты, размеры которых приблизительно сравнимы с размерами Марса. Они совершают полный оборот вокруг центрального тела своей солнечной системы менее чем за два дня. При чем температуры на поверхности этих трех планет составляет от 177 до 447 градусов Цельсия, что, конечно же, не позволяет предположить существование биологической жизни на их раскаленной поверхности. Обнаруженная солнечная система является одной из самых дальних крохотных солнечных систем, которые были обнаружены когда-либо человечеством.

На заметку: дать бесплатное объявление на нашем сайте, где очень удобная форма поиска любого доступного товара. Самое главное, что основной задачей этого сайта является возможность помочь всем людям в их поисках на территории Украины, и в итоге осуществить их желания.

Солнечную систему построили инопланетяне?