Как температура воздуха влияет на ход электромобиля
На сегодня известно огромному количеству людей, которые даже не являются специалистами по транспортным средствам, что главной проблемой электромобилей является длительный процесс зарядки аккумуляторных батарей до показателя паспортной емкости. Однако за последние полгода выяснился другой фактор, влияющий на внедрение новых технологий в области автомобилестроения. Условия эксперимента Одна из американских автомобильных компаний в марте 2014 года сделала неожиданное заявление о том, что забортная температуры воздуха существенно влияет на дальность хода конкретного автомобиля, т.е. именно температурный показатель окружающей среды может существенно снизить КПД автомобильного двигателя. Американская ассоциация проводила соответствующие эксперименты, которые заключались в следующем:
Полученные результаты Для чистоты эксперимента аккумуляторы каждого автомобиля заряжались что называется «на полную катушку», т.е. показатель составлял 100% заряда. В процессе эксперимента батареи разряжались до нулевых показателей и при этом фиксировалась дальность хода каждого автомобиля. Результаты, которые были получен в итоге этого интересного эксперимента, достойны внимания. Итак:
Следует учитывать, что во многих бывших союзных республиках и европейских странах, температура зимой гораздо ниже, что означает невозможность движения электрокара вообще. Обнародованные данные американской компанией не стали чем-то новым для многих производителей электрокаров. Большинство отнеслись к информации более чем спокойно, говоря том, что уже давно используют все способы защиты батарей электромобилей от перегрева или переохлаждения. Все меры, которые применяются для нормализации и стабилизации работы аккумуляторных батарей, оказывают влияние на дальность хода автомобиля, т.к. требуют дополнительных энергетических затрат. |