Сфера применения IVR
Интерактивная система речевого взаимодействия обычно используется в колл-центрах или мини АТС. Она позволяет абоненту в автоматическом режиме получать информацию, не дождавшись соединения с оператором. При помощи голосовых подсказок и сигналов тонового набора человек, нажав нужную клавишу на своем телефоне, прослушивает необходимую информацию. Он может выбрать любые дополнительные варианты, перейдя в другой пункт меню. IVR расшифровывают как интерактивное голосовое меню. Его используют для маршрутизации звонков и автоматизации работы компаний. Дозвонившись, абонент может управлять посредством голоса всеми уровнями меню. В ответ он получает информацию, оформленную как небольшие голосовые сообщения ИВР-Студио. Сфера применения IVR очень обширна – небольшие мини-АТС, крупные компании мобильных операторов, обновление курсов валют, биржевые котировки, службы поддержки. Преимущества IVR просты и понятны: отсутствие издержек на оплату труда персоналу, увеличение клиентской базы и, соответственно, доходов компаний, внедряющих системы IVR. Клиенты IVR-Студио могут использовать полный сервис, либо часть студийных услуг – удаленная запись голоса диктора для монтирования элементов голосового меню самостоятельно. Очевидным преимуществом использования, безусловно, является хорошо подобранный и записанный голос диктора. Оператор, ответив на один вопрос несколько раз, может невольно проявить в разговоре нотки нетерпения или раздражения, что может привести к потере клиента. Голос профессионального диктора звучит всегда грамотно, лаконично и приветливо. У дозвонившегося человека он оставит только положительные эмоции.
|
Просмотров: 1684