Внедрение современных call-центров

19-11-2013  Разное

В корпоративном сегменте ежегодно растут требования к качеству обслуживания. Очень остро стоит вопрос об обслуживании клиентов по телефону. Обычно, самый первый раз представитель компании и потенциальный клиент общаются по телефону. Самый первый диалог во многом оказывает влияние на выбор компании потенциальным клиентом. Сегодня корпоративный колл центр – это норма, которая позволяет быстро и качественно удовлетворить потребности клиентов, является эффективным и доступным инструментом взаимодействия. Современный колл центр имеет набор функционала, который позволяет прогнозировать и предугадывать ожидания клиентов.

Установка колл центров позволяет получить следующие преимущества:

  1. Запись всех телефонных разговоров. Благодаря этому можно сохранить запись любого важного звонка и контролировать, насколько качественно проводится обслуживание клиентов.
  2. Постановка звонков по очередности. Это позволяет клиентам дождаться, пока им ответит оператор. При ожидании звучит приветственное сообщение или музыка.
  3. Ведение статистики и отслеживание звонков. Вы можете контролировать сотрудников, если они используют телефон для личных целей.
  4. Телефонные конференции позволяют провести удаленно переговоры или совещание.
  5. Переадресация. Можно настраивать переадресацию с любых других номеров на внутренние телефоны.

Колл центры можно организовать самостоятельно либо оформить аренду рабочего времени операторов и оборудования в рамках аутсорсинга. Благодаря использованию колл центров вы сможете привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся, увеличивая тем самым долю своего бизнеса на рынке. За счет оптимизации работы компании будет расти производительность бизнеса. 


Исчезающие профессии в России

   Просмотров: 629