Изменения ЕГРЮЛ, согласно новым правилам

14-08-2014  Разное
Изменения ЕГРЮЛ, согласно новым правилам

Еще с лета 2013-го года вносить информацию в единый госреестр юрлиц нужно, согласно новым правилам. Теперь всю информацию нужно указывать в более новых бланках, которые были еще утверждены еще в начале 2012-го года. Приказ начал действовать только летом 2013-го, после того, как его официально всем представили.


Использование новых форм вам будет нужно в случае регистрации созданной вами компании, ликвидации или даже реорганизации ныне существующей, также, такие бланки будут вам нужные, если вы хотите изменить определенные сведения о компании, которые ранние уже вы уносили в данный реестр. Наиболее частый случай, когда организация изменила свой юридический адрес. В данной статье, именно на этом примере будет показано, как нужно обновить свои данные в госреестре по-новому. Также ,если вас интересует прочая подобная информация, возможно, вам стоить зайни на www.gestion.ru.


Сперва, все акционеры или участники обязаны провести собрание, по итогам которого должен быть составлен протокол. В протоколе указывают, что абсолютно все акционеры согласны с тем, что компания сменит адрес и в связи с этим нужно поправить текст устава. Если в компании один акционер или участник, такого не нужно, будет достаточно только единоличного разрешения.


В имеющийся устав изменения вносятся одним из нескольких способов: можно зафиксировать в приложении только измененную часть текста или полностью переоформить сей документ.


Когда с этим вы справитесь, нужно написать заявление, в котором будет просьба зарегистрировать внесение изменений в ЕГРЮЛ во всех учредительных документах. Для этого вам и понадобится обновленная форма. Стоит обратить внимание, что для написания каждого символа, в бланке предусмотрена отдельная клетка. При всем этом, в бланк вписывается информация исключительно прописными буквами. Это сделано для того, чтобы облегчить оформление документа, ведь данные формы теперь машиночитаемы.


Если у вашей организации изменился лишь адрес, вы можете заполнять только первый лист, а также Б и М. Также, не стоит забывать, что нужно указывать способ уведомления о осуществлении занесения изменений. Вы можете забрать лично или указать, чтобы вам отправили по почте.


Когда вы полностью заполните ваше заявление, лучше всего будет его распечатать. Обязательно нужно выполнять печать только на одной стороне листа, печать с двух сторон просто не допускается.   


Следующим шагом будет подпись данного заявления руководителем вашей компании. Все эти советы должны вам помочь, так что пользуйтесь на здоровье.


 

   Просмотров: 1635