Для открытия такой фирмы, как ООО, пошаговый алгоритм, процедура регистрации, даёт возможность спланировать действия, не допустив ошибки, а так же создать новое предприятие. Процедура регистрации и пошаговый алгоритм станут настоящим спасением для начинающего предпринимателя.
К примеру, вы решили открыть фирму ООО в Москве. Итак, сейчас мы с вами досконально рассмотрим, что для этого необходимо.
Итак, первый этап является подготовительным. Перед тем, как открыть ООО следует придумать сокращенное или полное название фирмы, выбрать систему налогообложения, подобрать юридический адрес, определить размер уставного капитала и количество учредителей, подобрать виды деятельности (коды ОКВЭД) и решить, как доли будут распределяться между участниками фирмы. Помимо этого, нужно решить: кто займет место директора (следует учитывать, что директор должен являться учредителем) и кто будет отвечать за подачу заявления для регистрации предприятия. Второй этап. Для того чтобы пройти процедуру регистрации, нужно заполнить заявление по форме P11001. Стоит отметить, что малейший недочет может стать причиной отказа в регистрации, поэтому тщательно проверьте заявление. После того как проверили, необходимо заверить документ у нотариуса.
Третий этап. Подготовка устава. Подготовить устав можно самостоятельно, а также обратиться за помощью в юридическую фирму. Документ нужно распечатать в трёх экземплярах, затем прошить и пронумеровать.
Четвертый этап. Подготовка письма для предоставления копии устава. Письмо нужно подписать и распечатать в двух экземплярах. Пятый этап. Решение или протокол об открытии ООО. Если участник один, то предоставляется решение об открытии, протокол общего собрания – если участников более двух.
Шестой этап. Необходимые документы для регистрации ООО: квитанция госпошлины за заверение копии устава в размере 400 рублей и квитанция об уплате госпошлины за открытие в размере 4000 рублей. Квитанция заполняется от имени заявителя. В налоговую инспекцию должны предоставляться только подлинники квитанции. При заполнении документы обращайте ваше внимание на код бюджетной классификации и реквизиты налогового территориального органа.
Седьмой этап. Подготовка документов, которые подтверждают юридический адрес компании, т.е. свидетельство на право собственности, либо гарантийное письмо вместе с копией договора аренды. Также нужно предъявить разрешение о том, можно ли зарегистрировать ООО на домашний адрес - если вы планируете оформить компанию по месту прописки. Для решения данной задачи, заранее обратитесь за помощью к юристу. Итак, заключительный восьмой этап. Подача документов в регистрирующие органы. В комплект документации входят:
1) заявление по форме P11001. 2) три экземпляра устава. 3) разрешение или протокол о создании компании. 4) два экземпляра письма о заверении копии устава. 5) две квитанции об уплате госпошлин. 6) при необходимости гарантийное письмо на юридический адрес.