Внедрение современных call-центров
В корпоративном сегменте ежегодно растут требования к качеству обслуживания. Очень остро стоит вопрос об обслуживании клиентов по телефону. Обычно, самый первый раз представитель компании и потенциальный клиент общаются по телефону. Самый первый диалог во многом оказывает влияние на выбор компании потенциальным клиентом. Сегодня корпоративный колл центр – это норма, которая позволяет быстро и качественно удовлетворить потребности клиентов, является эффективным и доступным инструментом взаимодействия. Современный колл центр имеет набор функционала, который позволяет прогнозировать и предугадывать ожидания клиентов. Установка колл центров позволяет получить следующие преимущества:
Колл центры можно организовать самостоятельно либо оформить аренду рабочего времени операторов и оборудования в рамках аутсорсинга. Благодаря использованию колл центров вы сможете привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся, увеличивая тем самым долю своего бизнеса на рынке. За счет оптимизации работы компании будет расти производительность бизнеса.
|