Древние люди были вегетарианцами

6-01-2013  Наука
Древние люди были вегетарианцами

Прошло несколько миллионов лет с того момента, когда в южной части Африки обитали первые предки современного человека, которые спустя долгое время эволюционировали в более разумные существа. Ученые провели целый ряд анализов и исследований, в ходе которых стало известно о том, что самые первые люди питались исключительно растительной пищей, исключая мясо и другую подобную еду. Данные выводы были сделаны лишь после того, как удалось изучить остатки пищи в зубах древних приматов, которых удалось обнаружить спустя столь долгий период времени. Ученые-биологи предполагают, что полученные результаты помогут значительно продвинуть ранее полученные знания, и взглянуть совершенно иначе на то, как проходил на самом деле процесс эволюции человечества, и какие еще секреты таятся в развитии нашего общества.

Стоит отметить, что ряд ученых до сих пор отрицают тот факт, что предками современного человека являлись приматы, тем самым автоматически отрицая и то, что нынешние данные имеют отношения к эволюции человека. При этом, ученым удалось выяснить какую именно пищу употребляли древние люди еще и по тому, какой износ зубов у них был обнаружен. Как ни странно, спустя столь долгий период в зубах древних находок удалось найти остатки пищи, которые до сих пор можно распознать, тем самым делая выводы о том, какая еда пользовалась особым спросом у приматов. Полученные данные хоть и имеют под собой весомые основания, однако утверждать о том, что древние люди питались именно таким видом пищи нельзя лишь потому, что ученым до сих пор не удалось окончательно прийти к общему мнению о том, кем на самом деле были древние люди, которые спустя миллионы лет смогли стать теми, кем являемся мы!

На заметку: гостиницы Испании - все мечтают хоть однажды посетить родину Дон Кихота, посмотреть на непревзойдённые творения Антонио Гауди, а также понаблюдать за красочной испанской корридой.

Современные вегетарианцы и Вегетарианцы древности (Алексей Воевода, Frank Medrano. .)