Астрономы ищут планеты, подобные Земле

14-01-2013  Космос
Астрономы ищут планеты, подобные Земле

С каждым днем ученые астрономы находят все новые и новые космические объекты, некоторые из которых представляют особый интерес для нашей планеты. На сегодняшний день обнаружено огромное количество различных планет, строение которых отличается кардинальным образом. Однако основной интерес ученым заключается в поиске планет, которые стали бы аналогом нашей планеты, и на которых могла бы существовать жизнь. Подобные планет не так уж и много, однако на огромном расстоянии от Земли все же были обнаружены подобные планеты, о которых известно лишь их примерное строение.
Кроме того, в ходе различных исследований было выяснено, что жизнь может существовать и в совершенно других условиях, значительно отличающихся от земных условий. Но при этом, жизнь может существовать на какой-либо планете лишь в том случае, если там будет обнаружена вода, и помимо этого, потенциально «живая» планета может успешно существовать лишь в том случае, если расстояние между планетой и солнцем будет позволять выживать каким-либо организмам. Стоит отметить, что размер и форма планеты абсолютно не влияет на то, может ли существовать там жизнь, или же на данных планетах нет оснований, свидетельствующих о возможной жизни.

Несмотря на то, что данные планеты имеют целый ряд отличий от Земли, однако это нисколько не опровергает возможное существование жизни на иных планетах Солнечной системы.

Вполне вероятно, что в будущем нам все же удастся обнаружить планеты, на которых существует жизнь, тем самым на несколько шагов передвигаясь вперед научных исследований, которые направлены именно на обнаружение жизни на других планетах.