Смотрим на Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Жгучий коктейль Battlefield, третьего Mass Effect с аркадой про грядку на самом лучшем и технологичном движке наших дней. Как разработчикам EA получилось показать все с непринужденным видом, остается загадкой. В игровом мире стандартно есть проекты, которые полностью не поддаются какой-либо логике с классификацией. В них, например, зачисляют козлиный симулятор либо что-то про передвигающийся около девяти часов по пустынным краям автобус. Plants vs. Zombies: Garden Warfare с самого первого раза хочется зачислить точно туда, но сделать подобного все еще нельзя: перед вашими глазами находится самый традиционный кооперативный шутер, в самом прямом смысле этих слов, его механика позаимствована одновременно из парочки известных игрушек, которые издавала так же ЕА. Произвести что-то похожее — лучший ход. «Мимишных» нарисованных цветков, стреляющих в таких же «мимишных» зомби, полюбит если не каждый, то скорее всего большинство. Рецепт качественного шутера с надлежащим движком и количеством режимов в игре, давно знаменитой студии Дайс. Дружеские битвы (от третьего лица), в коих игрокам нужно будет отражать орды монстров, а потом быстро смываться, получил самую большую известность в Mass Effect 3, а позже стал известным подавляющему количеству геймеров. Ну а все «боевые наборы» с непостоянно экипировкой и расходными материалами успешно применялись одновременно в обеих этих игрушках. Это все и стало фундаментом для игры, коя в самом начале работала как надо, и привлекла множество поклонников, которые видят там что-то из собственных любимых серий. |