Что же представляет собой контекстная реклама?
Хорошая контекстная реклама в интернете, как никакая другая, дает возможность не только контролировать поток бюджета, но также помогает определить, на что именно, как и когда были потрачены вложенные деньги, а также быстро внести необходимые изменения. Контекстная реклама - реклама, содержание которой зависит напрямую от интересов отдельно взятого пользователя. Таким образом, одним из ее главных преимуществ - по сравнению с существующими другими видами рекламы является ее направленность на потенциального клиента. Пусть человек задумал купить определенную вещь. Он пользуется для поиска, например, поисковой системой Яндекс и в поле поиска вводится "купить холодильник". И, о чудо, ваше объявление о продаже лучшего холодильника уже бросается ему в глаза, он нажимает на него, переходит на ваш сайт и делает покупку. Это, конечно, идеальный вариант, но что мешает вам рекламировать свой продукт настолько же эффективно? Другие не менее важные преимущества для контекстной рекламы в Интернете: 1) относительно недорогой вид услуг (по сравнению с существующими другими видами рекламы); 2) Эффективность - выбор потенциальных клиентов, сокращает время между рекламными предложениями, и позволяет быстро сделать покупку; 3) возможность отслеживать приток средств, в кампании на всех ее этапах. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что контекстная реклама достаточно важный вид рекламных услуг сегодня.
|