Пиво на стадионе можно будет выпить в 2018 году
FIFA смогла добиться права рекламировать и продавать алкогольные напитки на стадионах и в их окружении на время проведения ЧМ по футболу в 2018 году, который пройдёт в России. Пакет поправок уже был включён в законопроект о грядущем чемпионате. Новый пункт грядущего закона гласит, что во время проведения соревнования и жеребьёвок допускается размещение рекламы шампанского, вина, пива и его производных. Однако рекламировать можно исключительно партнёров ФИФА, да и то только названия. Кроме того, подобная реклама будет размешаться исключительно там, где проводятся мероприятия. Осуществление торговой деятельности в дни мероприятий на территориях стадионов и официальных площадок, а так же в радиусе двух километров от них может производится исключительно с одобрения FIFA. На данный момент единственным алкогольным спонсором ЧМ-2018 выступает компания Anheuser-Busch InBev, которая занимается производством знаменитого пива Budweiser. Несмотря на это, некоторые сомневаются в том, что закон пройдёт чтения. Кроме недобросовестной конкуренции (реализовывать и рекламировать свою продукцию смогут только официальные спонсоры ЧМ), есть ещё и проблемы с российским законодательством, неизвестно пойдёт ли правительство на уступки. Кроме того, если закон не пройдёт, то придётся убрать логотипы алкогольных компаний с формы участников соревнований. Заметка: продажа технических условий – технического нормативного правового акта, разработанного в процессе стандартизации, утвержденный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и содержащий технические требования к конкретному типу, марке, модели, виду реализуемой ими продукции или оказываемой услуге, включая правила приемки и методы контроля.
|
Просмотров: 1647