Управление торговлей
«1С: Управление торговлей» - позволяет вести управленческий отчет по всему предприятию в целом. Для предприятий холдинговой структуры существует возможность оформления документов от нескольких организаций, входящих в состав холдинга. «1С: Управление торговлей» - это полностью готовое решение, в основе которого заложена мощнейшая технологическая платформа, которая способна автоматизировать такие направления хозяйственной деятельности: - управление всеми отношениями с клиентами; - правилами продаж; - торговыми представителями; - процессами продаж; - закупками; - складом и финансами; - анализ и контроль показателей деятельности предприятия. Для руководителей предприятий бухгалтерские услуги помогают повысить эффективность работы предприятия, что происходит за счет автоматизации рутинных операций. Весь учет происходит в реальном времени, с удобной и быстрой подготовкой информации для принятия необходимых решений. Систему очень просто запустить в эксплуатацию, и она практически сразу выдает результат. При различных подходах к управлению, изменении масштабов производства перестройка системы не потребует больших затрат. Это решение разработано не только для автоматизации учета, а также и для реальной помощи управленцам на всех уровнях, включая директоров предприятий. Многими руководителями будут оценены новые средства для интерактивной оценки ситуации и получения всех детальных расшифровок по интересующей вас информации. В «1С: Управление торговлей» максимум внимания уделено тому, чтобы обеспечить эффективную ежедневную работу. Эти широкие возможности для подготовки всех необходимых документов, управления ценообразованием и товародвижением, контроля приема и исполнения заказов, анализа товарооборота, планирования поставок и закупок сделают «1С: Управление торговлей» вашим надежным помощником.
|