Обзор Grid Autosport
Продолжаем поиски симулятора в свеженьком рейсинге Code Masters и ожидаем, что его изобретатели вернут хорошую физику. Линейка GRID сменила TOCA RaceDriver. Последняя могла предложить нам неимоверное разнообразие: фактически все гоночные типы, от «Formula» до гонок по пыльному бездорожью на грузовиках. Причем игрушка была довольно реалистичной, хоть настоящим симулятором быть вообще не хотела. Потом Codemasters начало заносить, вначале хорошенько помучили известную Colin McRae Rally, сделав из известной раллийной серии не пойми какую вещь, а потом фирма вернулась до франшизы под вторым номером. Первая часть Race Driver: ГРИД, вышла шесть лет тому, была очень милым рейсингом. Хорошая задумка со спонсором, самые разные заезды и качественная физическая модификация, рядом с интересными, круглосуточными (в игре — 24-минутными) гонками на выносливость. Почему-то разработчики настроились упростить позднее продолжение 2013 г., сделав из второй части обычную аркаду. Нету даже камеры из кок-пита! Лютые геймеры скорее всего склонили Code Masters к тому, что фирма немного переусердствовала с аркадностью. GRID Autosport делалась для того, чтобы быть той самой серединой между хардкором и простотой, что достойно уважения, а это достояно похвалы. Разработчики таки сделали уклон в район простоты управлением, потому ожидать физики степени GTR 2 не нужно. Но в общем это инее так уж и плохо. Карьерная структура остается той самой. Годы, спонсоры, малый друг и геймер как одна надежда экипажа на достойную гонку. |