Размещение рекламы на щитах: что нужно учесть?

5-10-2018  Услуги

Пожалуй, нет человека, который никогда не видел бы рекламу на биллборде. Они сегодня есть как на оживленных городских улицах, так и на трассах между городами. Размещение рекламы на щитах здесь - сегодня один из самых эффективных и популярных способов донести до потребителя информацию о товаре или услуге. Однако такая реклама не всегда будет эффективной, ведь важно правильно выбрать как товар, так и месторасположение конкретного щита. Иначе потенциальные потребители могут не увидеть или же не воспринять вашу рекламу. При помощи специальных техник высчитывают, какой охват аудитории будет в конкретном месте: сколько там проходит пешеходов, проезжает людей на общественном и личном транспорте, скольких из них заинтересует ваш продукт.


При оценке эффективности такой рекламы следует учесть: на каком расстоянии она видна, есть ли загораживающие ее препятствия, повороты и светофоры, которые могут затруднить восприятие информации, а также конструкции с рекламой конкурентов. Показатели эффективности рассчитываются по сложным формулам, с применением методов математического моделирования.


К преимуществам этого вида рекламы относится в первую очередь широкий охват – ее видят все, даже те, кто не смотрит телевизор и не читает газеты. Большая часть аудитории – работающие люди с высоким уровнем занятости, средним и высоким уровнем дохода. Кроме того, вы можете выбирать территорию для размещения, такая реклама относительно ненавязчивая. Однако у нее есть и недостатки, и в первую очередь это достаточно высокая стоимость. Причем размещение рекомендуется заказывать как минимум на три месяца, так как далеко не все увидят ваш щит в первый же день. Кроме того, рынок биллбордов сейчас перенасыщен, и в популярных местах с высокой проходимостью их очень много, что может затруднять их восприятие. Выделиться среди конкурентов помогут подсветка, конструкции нестандартной формы.


Рекламные щиты эффективны не для всех видов деятельности. Лучше всего размещать на них рекламу политических партий, выставок и мероприятий, медицинских клиник, страховых компаний и банков, автосалонов, юридических компаний, спортивных клубов, заведений общепита, кинотеатров, торговых центров и магазинов. А вот для производственных предприятий такой вид рекламы будет неэффективен.


Если вы учтете все тонкости, реклама на щитах даст максимальный результат.

   Просмотров: 1090