Facebook просит выпустить usb-флешки большего объема

23-01-2013  Технологии
Facebook просит выпустить usb-флешки большего объема

Представители компании Facebook в интервью одному из известных журналов пожаловались на то, что современные производители устройств, позволяющих хранить информацию , в большей степени настроены на то, чтобы создавать самые износостойкие устройства, тем самым забывая о том, что пользователям также необходим и более высокий объем информации, который может поместиться на флеш-карте. Это связано с тем, что социальная сеть содержит в себе миллионы гигабайтов, которые могут понадобиться пользователям, а отсутствие на рынке устройств необходимого объема значительно затрудняет данную задачу. Представители социальной сети предложили производителям создавать устройства с более низким количеством циклов использования, однако при этом позволяя хранить больший объем информации.

Стоит отметить, что большинство пользователей наверняка не согласятся с позицией компании Facebook, тем самым придерживаясь мнения разработчиков о том, чтобы современные средства хранения информации были более долговечными, при том , что нынешний объем вполне объективен и потребности в создании более объемных устройств не имеется.

Напомним, что не так давно основатель социальной семи Марк Цукерберг в ходе очередного анонса поискового сервиса социальной сети рассказал присутствующим о том, что объем фотографий, хранящихся на серверах Facebook достиг уровня 240 миллиардов гигабайт. Именно это и стало причиной того, что представители компании обратились к разработчикам устройств хранения информации. Отметим, что с каждым днем количество фотографий, хранящихся на серверах Facebook уверенно растет, а потому у компании в большей степени возникает необходимость в скорейшей появлении на рынках усб-флешек, позволяющих хранить больший объем информации.

Заметка: CRM системы — прикладные программные обеспечения для организаций, предназначенные для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
   Просмотров: 1767