Признаки использования СЕО - ссылок

20-06-2017  Разное
Признаки использования СЕО - ссылок

Люди по своей природе, как правило, сильно привыкают к чему - то очень выгодному и удобному, забывая с течением определенного времени, что наличие эффективности, которая была ранее, уже идет на спад. Именно это характерно и для СЕО.


На сегодняшний день, около 97% агентств, связанных с продвижением ресурсов своих клиентов, делают это при помощи использования ссылочной массы. Специалисты таких компаний, постоянно посещают дорогостоящие курсы и семинары, вместо того, чтобы искать все новые и более эффективные методы работы.


2009 год стал переломным событием в области SEO, что обусловлено внедрением Яндексом судьбоносного алгоритма - “Снижинск”. Это привело к тому, что определенный процент ссылок просто не работал и Яндекс стал эффективно выявлять наличие купленной ссылочной массы и сделал их нерабочими и, кроме того, они несли отрицательный вес.


С появлением новых, более мощных агрегатов (серверов), которые используя специальные алгоритмы, качественно измеряли вес работающих ссылок, что позволило выбрать из 100 тысяч единиц всего одну работающую ссылку. Для достижения наиболее эффективных результатов в работе, нашими СЕО - оптимизаторами закупались такие работоспособные ссылки на проекты, что отличало нашу компанию от конкурентов.


С 2011 года нашим агрегатором стали выявляться все меньше работоспособных ссылок, из - за чего, ради эксперимента на нескольких проектах мы отказались от SEO - ссылок и пришли к выводу, что сайты, сосредоточенные на поиске таких ссылок, а несколько раз проводят данную работу в белую. В итоге полученных результатов, мы полностью отказались от СЕО - ссылок! Таким образом, в процессе работы мы используем только белые алгоритмы, что полностью оправдывают все наши ожидания.


Признаки использования СЕО - ссылок:




  • вначале продвижения, ресурс попадает в ТОП по низкочастотному запросу, но затем замирает и динамика роста попросту пропадает;




  • замечено полное отсутствие сайта в Яндексе, в то время, как сохранены его позиции в Google;




  • появилась тенденция продвигаемого сайта, к так называемым, скачкам. Позиция ресурса то продвигается к ТОПу - 10, то стремительно вылетает из него, с наличием высокой периодичности;




  • в течение довольно продолжительного периода времени, пропадает динамика роста или падения.




Спустя уже более 5 лет такой плодотворной работы, с точки зрения эффективности данной новейшей стратегии, мы часто слышим от клиентов о пессимизации ресурсов, наличии банов за приобретение ссылочной массы и SEO - ссылок, о чем наша компания уже давно позабыла.

   Просмотров: 960