Исследования для развития бизнеса

11-11-2022  Экономика
Исследования для развития бизнеса

Практически в каждой сфере деятельности существует жёсткая конкуренция и чтобы компания могла не просто давать прибыль, а развиваться, расширять рынок сбыта, а также предлагать потенциальным покупателям новые товары и услуги необходимо проводить различные исследования. Основная цель таких исследований является изучение конкурентов, спрос покупателей, а также оптимизация работы компании. Этим должны заниматься специалисты. Поэтому необходимо обратиться в агентство АСИ, где на протяжении многих лет проводят весь необходимый спектр исследований и их анализ. По итогам клиент получает рекомендации, которые помогут увеличить продажи, а также улучшить работу в коллективе.


Предлагаемые услуги


На протяжении более двадцати лет агентство стратегических инициатив АСИ предлагает свои услуги, как крупному, так и среднему бизнесу. Многие компании сотрудничают с агентством на постоянной основе. Это связано с тем, что они расширяются, появляются новые рынки сбыта, а, следовательно, и новые конкуренты. Поэтому необходимо постоянно анализировать ситуацию и реагировать на изменения, происходящие на выбранном рынке товаров и услуг.


АСИ предлагает весь необходимый спектр услуг по изучению рынка, конкурентов и покупателей, а именно:



  • комплексное проведение маркетинговых исследований;

  • проектирование и консалтинговое обслуживание;

  • услуги по разработке и проведению электоральных исследований;

  • исследования в области юзабилити.


Это не полный список предоставляемых услуг. Перечислены основные направления проведения исследований и их анализа, которые являются главными направлениями при изучении рынка, конкурентов, а также пожеланий потенциальных покупателей.


Используемые методы исследований


Специалисты агентства проводят все необходимые мероприятия с научным подходом. При проведении заказанного клиентом исследования проводят различные тесты, опросы, интервью, после чего вся собранная информация проходит тщательный анализ. Для этого проводят изучение в таких вопросах, как:



  • количественные методы маркетинговых исследований;

  • качественно-количественные методы;

  • качественные методы маркетинговых исследований;

  • инновационные методы онлайн.


В результате специалисты данного агентства могут определить, что именно необходимо той или иной группе покупателей, в каком направлении будут развиваться конкуренты и как улучшить работу сотрудников фирмы клиента. Поэтому услуги агентства популярны среди предпринимателей и спрос на них с каждым годом увеличивается.

   Просмотров: 488