Несколько основных правил хорошей рекламы
Рекламу называют хорошей, если с ней совершаются частые продажи. Может всех поразить огромный рекламный баннер, художественный трюк, оригинальный слоган, только от этого не будут продажи. Ведь покупатели очень недоверчивые и разборчивые. Люди хотят обладать не красивой упаковкой, а качественным товаром или услугой, с которой можно будет решить проблемы. Отличным решением будет приобретение рекламных подставок под стаканы на сайте http://www.slimpad.ru/costers/eco/. Как создается реклама, привлекающая потребителей?Обычно у потребителей на рекламы начинает непроизвольно включается внимание, а потом оно гаснет. Задачей рекламодателей является производить трансформирование такого внимания, чтобы оно приобрело целенаправленное действие. Чтобы покупатель заинтересовался предлагаемым товаром и затем купил его. Каким образом можно этого достичь.
Важно следовать всем социально-демографическим характеристикам потенциальных потребителей. Одни и те же продукты могут использовать лица, относящиеся к разному социальному и возрастному слою, с разным семейным статусом и стелем жизни. Всем категориям по отдельности создают адресную рекламу. Следует увидеть свой товар, так как его видят потребители. Чего хочет потребитель? Следует составить список главных продающих моментов, составить рекламный текст. Тексты могут иметь разный объем. Следует акцентировать выгоду, которую может получить потребитель, когда покупает ваш товар. Особенно лаконично необходимо выбирать слова рекламы на небольших носителях, например, на подставках под кружки, приобрести которые можно на сайте http://www.slimpad.ru/costers/. В рекламных объявлениях человек запоминает первое и последнее слово. Таким образом, из этого следует, что о самых важных сведениях следует говорить в самом начале объявления. Объемное рекламное послание должно содержать в себе три раза УТП. Следует избегать в рекламах некоторых фраз. Следует быть предельно точными и конкретными в своих предложениях. Туристической фирмой производятся расплывчатые предложения любых путешествий по любым точкам земли, когда он и говорят что предлагают 59 туров по 30 странам. Следует учитывать тот фактор, что должна быть повторяемость рекламной информации. Один два контакта не помогут в запоминании. |