Индикатор износа шин

19-01-2013  Техника
Индикатор износа шин

Проблема «обуви» транспортного средства всегда является острой почти для каждого автолюбителя, так как после 20 000 км пробега износ шин становится значительным, а в случае преодоления еще нескольких тысяч километров необходимо заменить комплект шин на автомобиле полностью.

Многие несознательные автовладельцы иногда попросту игнорируют истёршиеся покрышки своего транспортного средства, и продолжают ездить на «лысой резине». Но все прекрасно понимают, и несчастный владелей автотранспортного средства, у которого покрышки имеют остаточный рисунок протектора менее 1,6 мм, что является явным нарушением правил дорожного движения для легкового автомобиля, что это может повлечь за собой непоправимые последствия.

Многие современные производители автомобильных шин обеспечивают свои шины индикаторами, указывающими на степень износа покрышки, что подразумевает под собой замену покрышки в случае соприкосновения индикатора с дорожным полотном. Но нынешние индикаторы не достаточно заметны для других участников движения на дороге, что уменьшает степень безопасности дорожного движения.

В рамках конкурса IF Design Awards двумя дизайнерами Чжоу Байи и Гао Фенглин было внесено предложение дополнить конструкцию автомобильных шин слоем резины яркого цвета, который должен располагаться под верхним слоем черной резины, который подлежит износу. При постепенном истирании шины, яркоокрашенный слой будет постепенно проглядываться, тем самым сигнализировать и автовладельцу, использующему данные шины, и другим участникам дорожного движения о степени небезопасности данного транспортного средства.

Предложение дизайнеров уже приглянулось некоторым производителям автомобильных шин, что сулит возможное внедрение данной технологии в производство. Возможно, уже скоро можно будет увидеть на наших дорогах автомобили с шинами, цвет которых будет принуждать соблюдать все меры предосторожности при совершении каких-либо маневров возле него.
   Просмотров: 3015