Двигатель и подвеска автомобиля Peugeot 208
Главное направление использования компакта 208 модели – эксплуатация автомобиля в городских условиях. Несмотря на это инженеры Компании использовали для оснащения модели широкий ряд вариантов бензиновых и дизельных двигателей различной мощности. Кстати, отличный интернет-магазин автомобильных аккумуляторов находится по адресу akbmoscow.ru. Тут вы сможете приобрести аккумуляторы для разных моделей и марок авто по крайне привлекательным ценам. А большой ассортимент порадует даже профессионального автолюбителя. Одно литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 68 л.с., управляемый пятиступенчатой механической трансмиссией, идеально приспособлен к условиям транспортного потока мегаполисов, не требующих от агрегата большой силы. Более сильные двигатели с мощностью 82 л.с. и объемом 1,2 литра будут уместны в условиях трассы. Модельный ряд агрегатов этой мощности включает в себя атмосферную версию мотора, работающего только в комплекте с механической коробкой передач и вариант оснащенный турбо наддувом и поддерживающий работу ультра новой автоматической шести ступенчатой трансмиссии EAT6. Перечень бензиновых двигателей завершают ТНР-моторы с мощностью 165 и 208 л.с., работающие в тандеме с шести ступенчатой трансмиссией, позволяющей существенно экономить горючее. Дизельные двигатели представлены двумя моторами BlueHDi объемом 1,6 литра с разным уровнем форсирования, работающими с пяти ступенчатой механикой и двигателем этого же типа с мощностью 120 л.с., сопрягающимся с механикой, имеющей шесть диапазонов. При изготовлении Peugeot 208 использован стандартный вариант подвески: спереди смонтированы стойки Макферсон, задняя часть опирается на балку торсионного типа. Рулевое управление основано на принципе шестерня-рейка и снабжено электрическим усилителем. Модель рассчитана на транспортировку пяти человек. В багажнике обновленного варианта французского автомобиля можно расположить груз с объёмом до 285 литров. Спинки заднего ряда сидений при необходимости складываются и увеличивают объем пространства для транспортировки багажа до весьма солидных 1076 литров, выгодно отличающих автомобиль от своих конкурентов. Справедливости ради необходимо отметить, что при складывании сидений образуется выступ между сложенными спинками и полом багажного отделения, который создает неудобства при размещении багажа. Отчасти мешает загрузке объемных вещей и недостаточно широкий проем пятой двери. В силу ряда причин существующая модель Peugeot не пользуется значительным спросом на российском автомобильном рынке. Привлечет ли к себе внимание автомобилистов России и улучшит ли ситуацию новая модель компакта покажет запланированноена конец 2015 годаначало продаж новой версии автомобиля. |