Секрет высоких продаж
Не имеет смысла заводить свой бизнес, если вы не знакомы с тем, как сделать продажи вашего продукта наиболее высокими. А хорошие продажи это дело не простое, оно требует определенных знаний в сфере торговли и бизнеса, а так же хорошей внимательности. Только высокие продажи способны окупить первоначальные вклады в дело. Покупатель склонен отдавать предпочтение тем товарам и услугам, которые считает наиболее ценными для себя. Именно в ценности вашего коммерческого предложения вы и должна его убедить. Коммерческое предложение состоит из основного товара (главная выгода, которую получит покупатель), самого этого товара (сам по себе товар и то, что он может) и добавочной ценности (комплекс всех выгод и преимуществ). Скажем, что именно последний пункт выделяет ваш товар на рынке, именно он наиболее важен, хотя забывать про остальные два тоже нельзя. Если у вашего предложения есть какая-то особенность, которая реально выделяет вас среди других, нужно прямо о ней заявлять, не ждать, пока покупатель сам ее найдет. Сообщите об этой выгоде, например, в названии, подзаголовке или девизе. Если так случилось, что ваш товар не имеет должной уникальности, чтобы идти в противовес вашим конкурентам, добавляйте к нему какие-то бонусы. При этом эти бонусы должны быть тоже оригинальными. Людей нужно привлекать, сами они не станут выяснять скрытые плюсы вашего предложения. И никогда не стоит делать плагиат коммерческого предложения ваших конкурентов. Ведь на всем рынке вас выделяет только уникальность, непохожесть на остальных. |