Как впечатлить работодателя и понравиться ему?

5-04-2013  Разное
Как впечатлить работодателя и понравиться ему?

Поиск работы является не чем иным, как испытанием, которое необходимо пройти для получения желаемой вами должности. Для того, чтобы получить желаемую должность, вам понадобится выгодно продать ваши знания и опыт. Это своего рода товар, который вам нужно продать купцу. В тоже время при неправильном преподнесении этого самого товара вы рискуете очень долго его продавать.


Чтобы такого не случалось нужно в первую очередь убрать долой кислые лица. К сожалению, кислые лица являются привычным состоянием очень многих россиян. Такие лица выражают безразличие, равнодушие и отсутствие положительных эмоций. Соответственно и работодателю маловероятно, что приглянется сотрудник, от которого будет так и веять негативом. Завоевать расположение можно улыбкой, хорошим настроением и спокойствием. Как правило, рекрутеры не видят перспектив в тех людях, которые зациклены только на отрицательном, поэтому и отказывают им.


Никогда не нужно даже упоминать о проблемах, вообще ни слова о них говорить не стоит. Ни в коем случае не нужно посвящать рекрутера в свои семейные или личные проблемы. Работник, постоянно находящийся в состоянии депрессии, не интересен никому. Согласно трудовому договору новых работников нанимают для того, чтобы они выполняли определенные задачи, а работники, уже изначально настроенные на неудачу вряд ли смогут качественно выполнить те или иные задачи.

Даже если на собеседовании вас и гложут какие-нибудь проблемы или трудности, все равно не нужно о них упоминать, рассказывать, пока вас не приняли на работу. Уже после того, как вы сможете зарекомендовать себя, в случае каких-либо проблем, начальник практически всегда пойдет вам навстречу. Разумеется, от вас в таком случае потребуется соответствующая отдача.


Нельзя ни в коем случае опаздывать на собеседование. Опоздание всегда является дурным тоном, если вам было назначено точное время. Объясняется все это очень просто: даже если в подобный важный и ответственный момент потенциальный сотрудник задерживается, то значит, он будет и в дальнейшем регулярно опаздывать на работу, а опоздания не любит никто и нигде.


Вопрос заработной платы очень щепетилен. В Англии даже и вовсе не принято спрашивать о ней. Существует мнение, по которому размер будущей зарплаты должен быть понятен из статуса компании и занимаемой вами должности. В России ситуация несколько иная, так как большая часть соискателей в первую очередь интересуется именно зарплатой, а работодателем делается вывод о том, что человек, пришедший на собеседование, желает лишь получать деньги, а взамен ничего толком не предлагать и не отдавать.


Также во время собеседования очень важно сохранять спокойствие. Стрессовые интервью в наши дни набирают все большую популярность, так как благодаря им можно определить поведение человека в сложных ситуациях. Именно по этой причине и важно оставаться в любых ситуациях спокойным и адекватным.

   Просмотров: 1847