«Chevrolet Aveo»: история и краткий обзор модели
Первые «Шевроле Авео» были практически точными копиями «Daewoo Kalos». Дело в том, что конец девяностых – начало двухтысячных годов был не самым лучшим отрезком времени в финансовой истории южнокорейского автопрома. Проще говоря, в какой-то момент американский концерн «Шевроле» поглотил «Дэу». Однако «янки» сворачивать конвейерное производство не стали. Они просто «переименовали» товар и выпустили его на рынок уже в новой «обертке». «Прототипом» модели с заводским индексом Т-100 изначально был «Daewoo Lanos». «Откорректировать» дизайн шевроле было поручено Д. Джуджаро – итальянскому дизайнеру из «ItalDesign». В результате, в 2003-м году, в Чикаго, состоялась презентация «исконно американского» транспортного средства с заводским индексом Т-200: отформатированный «Дэу» получил название «Шевроле Авео». О принадлежности к «избранным» теперь свидетельствовала фирменная хромированная полоска на радиаторе машины. Что касается конструкторского исполнения кузова, то «Aveo» представлен на рынке тремя независимыми группами, для каждой из которых характерен определенный набор опционов (тюнинг). Речь идет о 4-дверных седанах, 5-дверных хэтчбеках и об их 3-дверных «коллегах». Интересно, что на разных континентах модель реализуется под разными брендами. В частности, к европейским потребителям продукт изначально попал под логотипом «Дэу Калос» (с 2005-го – «Шевроле Калос»). Латинская Америка, как и Украина, знают модель как «Шевроле Авео»; на рынке Поднебесной ее позиционируют как «Chevrolet Lova». Покупая шевроле круз седан или авео, отдавайте предпочтение покупке у официального дилера. Если рассматривать дизайн модели в целом, то нельзя не отметить резкие переходы между «грубыми» и «плавными» линиями. Это явление характерно и для салонов, и для кузовов. Поколениям chevrolet aveo начиная с Т-200 (1) и заканчивая Т-255 (4), конечно же, претерпели определенные изменения в сторону «повышения фешенебельности». Но до конца избавляться от штрихов, присущих южнокорейскому «прототипу», им так и не удавалось. Кардинальные перемены наступили после Парижского автосалона в 2010-м году и показов в Детройте в 2011-м - тогда потенциальные покупатели смогли иначе взглянуть на chevrolet aveo. Поколение «Авео» Т-300 (5), реализованное на базе «Aveo RS», произвело настоящий фурор.
|