АвтоВАЗ провел голосование ВКонтакте

26-03-2013  Техника
АвтоВАЗ провел голосование ВКонтакте

Для многих станет неожиданностью новость о том, что у Волжского автомобильного завода имеется официальная группа в социальной сети ВКонтакте, где был проведен опрос, в ходе которого участниками стали более 5 тысяч человек. Итогом голосования стал тот факт, что большинство всех участвующих в опросе заявили о том, что в последнее время завод и в целом – бренд – в большей степени стали прогрессивнее, тем самым поднимаясь на более высокий уровень, нежели раньше. Таким образом, ВАЗ пытается всячески контактировать со своими клиентами, узнавая о том, какие непосредственные проблемы и какие пожелания есть у клиентов. Количество участников голосования наверняка стало неожиданностью для руководства группы, которая была готова к более скромным результатам. Более десяти процентов участников голосования уверены в том, что большая часть достижений являются существенными, тем самым сыграв особую роль в увеличении популярности и спросе на автомобили марки АвтоВАЗ.

Большая часть проголосовавших уверена также и в том, что предприятие должно придерживаться нынешнего курса, тем самым значительно быстрее добиваясь более высоких результатов, которых не хватало в последние десятилетия.

Одним из главных показателей, которому необходимо придерживаться компании, по мнению клиентов – сдерживать имеющиеся цены и не поддаваться глобальному повышению цен, тем самым существенно сокращая интерес клиентов к отечественным автомобилям, которые лишь теперь становятся более конкурентоспособными по сравнению с более дорогими аналогами иномарок. Лишь 9 процентов из числа голосовавших посчитали неудовлетворительной работу компании, признав огромный провал по сравнению с другими автомобильными компаниями.

На заметку: А1 SMS Market http://a1smsmarket.ru/ – ключевое подразделение компании А1 Systems, ответственное за обеспечение партнеров SMS трафиком. Будучи самостоятельной единицей в рамках Медиа-Холдинга А1, компания представлена на рынке мобильных решений с 2005 года.


Мой метод

   Просмотров: 3234