АвтоВАЗ провел голосование ВКонтакте
Для многих станет неожиданностью новость о том, что у Волжского автомобильного завода имеется официальная группа в социальной сети ВКонтакте, где был проведен опрос, в ходе которого участниками стали более 5 тысяч человек. Итогом голосования стал тот факт, что большинство всех участвующих в опросе заявили о том, что в последнее время завод и в целом – бренд – в большей степени стали прогрессивнее, тем самым поднимаясь на более высокий уровень, нежели раньше. Таким образом, ВАЗ пытается всячески контактировать со своими клиентами, узнавая о том, какие непосредственные проблемы и какие пожелания есть у клиентов. Количество участников голосования наверняка стало неожиданностью для руководства группы, которая была готова к более скромным результатам. Более десяти процентов участников голосования уверены в том, что большая часть достижений являются существенными, тем самым сыграв особую роль в увеличении популярности и спросе на автомобили марки АвтоВАЗ. Большая часть проголосовавших уверена также и в том, что предприятие должно придерживаться нынешнего курса, тем самым значительно быстрее добиваясь более высоких результатов, которых не хватало в последние десятилетия. Одним из главных показателей, которому необходимо придерживаться компании, по мнению клиентов – сдерживать имеющиеся цены и не поддаваться глобальному повышению цен, тем самым существенно сокращая интерес клиентов к отечественным автомобилям, которые лишь теперь становятся более конкурентоспособными по сравнению с более дорогими аналогами иномарок. Лишь 9 процентов из числа голосовавших посчитали неудовлетворительной работу компании, признав огромный провал по сравнению с другими автомобильными компаниями.
|
Просмотров: 4347