Жароустойчивые средства для окраски радиаторов

6-04-2013  Разное
Жароустойчивые средства для окраски радиаторовДля того чтобы окрашивать радиаторы, они должны быть отключены от центрального отопления. Перед началом ремонтных работ нужно обязательно в этом убедиться, а также использовать средства защиты, такие как перчатки хб, которые предотвратят попадание краски на кожу, и защитят руки от травм и мелких порезов. Ведь большинство лакокрасочных средств для радиаторов предназначены для «холодного» нанесения. Если же вы попытаетесь окрасить батареи такими средствами, то краска может свернуться, а воздух в комнате – наполниться ядовитыми химическими веществами. Во избежание этому следует очень внимательно изучать информацию на этикетке.

Жароустойчивая алкидная эмаль – это уникальное специализированное средство для окраски горячих предметов. Если для окрашивания холодной батареи вы можете использовать любую эмаль на масляной основе, то к жароустойчивым средствам предъявляется множество требований. К ним относят способность противостоять коррозии, выгоранию и отслаиванию.

В большинстве случаев батареи окрашивают в теплое время, когда отопительная система отключена. Это связано с тем, что обработка горячего радиатора способствует мгновенной желтизне краски. В итоге батареи получаются желтоватого тона, вместо иссиня белого. Если краска не рассчитана для высоких температур, то в процессе нанесения она моментально высыхает, в результате чего образуется шероховатый слой. Именно поэтому следует обратить внимание на жароустойчивые алкидные эмали.

Для того чтобы приступить к окрашиванию, радиаторы должны быть предварительно подготовлены: очищены от различных загрязнений и хорошенько обезжирены. Металл можно обработать наждачной бумагой, а после – тщательно прогрунтовать. Окрашивание должно происходить в несколько этапов, между которыми нужно делать несколькочасовый перерыв. Благодаря такой технологии каждый последующий слой будет ложиться ровней, а все дефекты первичного окрашивания будут убраны.


Термостойкая краска. Покраска выхлопной системы

   Просмотров: 1947