Скоро реклама об услугах останется лишь в каталогах компаний

6-03-2013  Разное
Скоро реклама об услугах останется лишь в каталогах компаний

В ближайшее время реклама, размещенная на крышах зданий Невского проспекта, будет демонтирована. Для компаний, которые размещали тут свои рекламные щиты это ужасная новость, ведь такой удобный маркетинговый инструмент будет попросту уничтожен. А ведь основной поток потенциальных клиентов всегда наблюдается в центре города, соответственно, на окраинах плакаты и билборды фирмы не так устраивают. Да и кто может гарантировать, что поддержание исторического архитектурного наследия не будет проведено и тут. И как предполагает общественность, скоро только каталог компаний сможет напомнить, как фирмы рекламировали свою продукцию.


 


Еще в 2010 году комитет градостроительства и архитектуры Санкт-Петербурга принял решение больше не устанавливать на Невском проспекте, являющемся главной магистралью города, рекламу. В том числе и на крышах зданий. Также было решено создать каталог компаний, размещающих свою афишу на Невском проспекте с целью перемещения ее в ближайшем будущем в другие районы Питера. 


 


В отношении уже установленных рекламных конструкций было принято следующее решение: реклама может оставаться на месте до окончания срока договора аренды. По окончании этого срока рекламные конструкции должны быть демонтированы. А так как срок практически всех договор аренды истекает в 2012 году, а о его продлении не ведется и речи, то, начиная с 2013 года, на Невском проспекте и проводится массовый демонтаж.


 


Зачем и кому в принципе нужен этот каталог компаний – рекламодателей? Дело в том, что даже такой город, как Санкт-Петербург, не может себе позволить такую роскошь, как полный отказ от рекламы. Ведь только одна реклама на Невском проспекте приносила в городской бюджет примерно 1,5 млрд. рублей в месяц. Естественно, что в удаленных от центра  районах стоимость размещения будет существенно ниже. И, тем не менее, полностью от рекламы город отказаться не может.


 


Поэтому в мэрии Санкт-Петербурга с помощью интерактивной карты города определяют места наиболее вероятного размещения афиш. Правда, с Невского проспекта, по всей вероятности, снимут не всю рекламу. Привилегии останутся у компаний, делающих серьезные финансовые вложения в инфраструктуру города. Поэтому вывеска «Газпром» на крыше дома №52, скорее всего, демонтирована не будет.


 


Правительство Санкт-Петербурга уже разработало концепцию развития наружной рекламы и теперь работает над привязкой ее к интерактивной карте города. Концепция предусматривает, что Питер будет разделен на три условные зоны: центральную, городскую и пригородную. В центральной зоне размещение крупногабаритной (свыше 18 кв. м) конструкции запрещено.


 


Теперь чиновники на интерактивной карте размещают рекламу вдоль автотрасс не менее чем с 2-х сторонним движением. Согласно принятой концепции в центральной и исторической части города будет демонтировано не менее 700 щитов.

   Просмотров: 1064