Что стоит учитывать при выборе шрифтов?

11-12-2013  Разное

При разработке сайта специалисты стараются учитывать множество нюансов, помогающих лучше понять потенциального потребителя, привлечь его на предложение от вашей компании. Стоит отметить, что у профессионалов с большим опытом это удается само собой. А вот новички зачастую упускают из виду какую-то незначительную, на первый взгляд, деталь. Например, заглавные шрифты. Что же нужно учитывать при выборе шрифтов?



  • Сегодня создание сайтов в Петербурге заказывается для самых разных организаций. Это и кафе, и крупные нефтяные компании, и многие другие. Для каждого случая нужен свой шрифт. Например, ресторанам можно воспользоваться сложными стилями, которые непросто прочитать первый раз (в крайнем можно сделать «перевод» красивого названия), а вот компаниям более серьезным необходимы строгие шрифты, возможно, с небольшим наклоном. Учитывать специфику бизнеса крайне важно.


  • Не менее важно правильно подобрать оттенок. Классическое сочетание черного и белого еще никто не отменял. Однако иногда оно оказывается недоступным. Тогда используют такие сочетания как: коричневый+молочный, фиолетовый+пастельно-розовый, синий+желтый, красный+серый или желтый. Словом, решений много. Главное, чтобы сочетание шрифта и фона не резало глаз. Кроме того, будьте аккуратны с идеей смешения нескольких оттенков в одной надписи.


  • Дизайн шрифта часто имеет засечки. Конечно же, в основном он выбирается, так сказать, по пожеланию души, вот только многие сходятся во мнении, что засечки – это худший враг читаемости сайта. Они действительно напрягают глаза и не позволяют долго читать информацию, сосредоточиться на ней. Если дизайн сайта обязан содержать немало текста, то лучше всего использовать упрощенные стили и т.п.


  • Наклон шрифтов тоже играет большую роль. Так, например, все привыкли к прямой надписи и воспринимают ее без лишних сложностей. Наклон вправо (небольшой) рассматривается как нотка оригинальности и изысканности в оформлении. Наклон влево лучше не использовать. Из-за того, что большинство покупателей не привыкло видеть его в тексте, читаемость информации серьезно падает.


  • Размер шрифта должен сочетать в себе доступность для чтения и соблюдение рамок кнопки, графы или строки, где он расположен. Тогда созданную надпись можно назвать просто идеальной. Недопустимо, чтобы края слова отступали за пределы кнопки раздела.



Почему НЕ РАБОТАЕТ Ваша контекстная реклама? — разбор типичных ошибок

   Просмотров: 493